САМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВИЗИТКИ

Друзья, а вы любите топы — различные списки самых лучших ресторанов,самых милых котиков, самых убитых городов России? Да что тут долго думать — конечно все любят топы, их невозможно не любить, это ведь очень удобно! У нас, современных людей, времени — кот наплакал, нам нужно чтобы все вокруг было быстро, эффективно и информативно. А если мы беремся читать какой-то текст, то он должен быть как-то очень здраво структурирован, либо восприниматься как личный и трогать (что бы это ни значило).

Дак вот, топы — это очень удобная штука, особенно, если вы ищете информацию, чтобы принять какое-то решение. И чем важнее решение, тем вероятнее вы обратитесь к топам. И, скорее всего, это обращение избавит вас от сомнений и даст ощущение легкости от переложенного на чужие крепкие и профессиональные плечи груза ответственности за выбор.

Именно поэтому я решила составлять для вас топы самых крутых примеров всякой разной полиграфии. И сегодня у нас в поле внимания визитки.

Визитка — это суперважно; это ваше лицо; это аналог паспорта в бизнесе; это то, что станет для вас либо лучшим способом рекламы, либо результатом бесполезно вложенных средств. Поэтому, про визитки нужно очень серьезно думать, а чтобы вам легче было этим делом заниматься, вот вам несколько примеров крутых визиток с анализом того, почему они такие крутые, чтобы совсем уютно было.

10) Визитка пластического хирурга доктора Хайнала Кипрова, созданная австрийским рекламным агентством DMB (Demner, Merlicek and Bergmann) является примером прямой, во всех смыслах, рекламой, демонстрирующей наглядно, что может сделать владелец визитки и какой результат это даст. Безусловно, при большом желании и повышенной агрессивности, ее можно воспринять как насмешку над женщинами, которые решаются на операцию, но с куда большей вероятностью это — самоирония врача по отношению к себе, причем милая и невинная, а главное — располагающая к себе и помогающая облегчить принятие сложного решения. Это визитка как-бы уверяет: операция по увеличению груди — это просто, быстро и абсолютно не страшно. Хороший ход, хоть и слишком смелый на первый взгляд.

9) А вот отличный пример индивидуальной визитки, которая сделана, буквально говоря, с душой и своими руками. Секонд-хенд Gengavan использует визитки других компаний и пишет свои координаты на обороте. Это же гениальная концепция: компания, которая продаёт вещи, бывшие в употреблении, использует визитные карточки, бывшие в употреблении! Видя такую находчивость, даже люди, не пользующиеся услугами секонд-хендов, могут обратить на этот внимание: вдруг ассортимент там столь же креативен и остроумен, как и визитка.

8) Еще один пример того, как можно отразить специфику компании на визитку — стильная и забавная идея дизайнеров-дантистов Майкла Хэна и Ремо Каминады. Доставая визитную карточку из конверта, человек одним движением удаляет нарисованный на зубе кариес и это создает ощущение того, что поход к стоматологу будет происходить так же легко и играючи. Элемент игры в таких вещах всегда работает.

7) Прекрасную идею в своей визитке реализовал Джэймс Махон, после чего она стала классикой и почти что стандартной формой для визиток адвокатов, занимающихся разводами. Лаконичный и сдержанный стиль хорошо заявляет хозяина, как человека делового и надежного, а перфорация посередине, благодаря которой визитку можно разделить на две части, сразу показывает область специализации и является удобным решением — каждый из пока еще супругов может взять себе половину карты, на которой будут написаны контакты юриста. Строго, по делу и оригинально.

6) Еще одним образцом того, как находчивые люди демонстрируют клиентам возможный результат своей работы, являются визитки компании Baywood, занимающейся лазерным удалением татуировок. Визитка представляет собой маскирующую полоску для прикрывания татуировки с самоклеющимся слоем на обороте которой записаны координаты компании. Клиент может выбрать из нескольких цветов, воссоздающих различные оттенки кожи. Использование этой полоски поможет понять, как нужный участок кожи будет выглядеть без татуировки и помочь в принятии решения. Обычно, маркетологи боятся сразу показывать результат, думая, что люди подсознательно решат, что уже обладают им, но это очень сомнительно. А очевидно то, что те, кто сомневается, пойти ли на этот шаг, увидев, что из этого получится, скорее решаться.

5) Эта продуманная визитная карточка была разработана Struck для компании по посадке и уходу за газонами. Она выполнена в минималистичном стиле и похожа на стандартную визитную карточку, но, на самом деле, это конверт с семенами. Эти семена предполагается посадить и увидеть, какой прекрасный газон может вырасти из них. Вряд ли, конечно, кто-то действительно станет их сажать, но то, что компания так уверена в своем продукте и делает приятные сюрпризы потенциальным клиентам — это здорово.

4) «Бомбейский хлебозавод» — самая знаменитая пекарня в Пакистане. Она была основана в 1911 году и славится своими тортами не только в Хайдарабаде, но и в других частях Синд, а также за его пределами. За их тортами люди стоят в очередях по несколько часов. Это я к чему — эти прекрасные ребята с помощью головы дизайнера Аштоша Карканиса собственными руками сделали визитку-печенье и хоть вы можете сказать, что это накладно и не удобно для транспортировки, это очень хороший ход для того, чтобы продемонстрировать продукцию, доставить клиенту удовольствие и запомниться. Название пекарни легко выучить, вкусом легко насладиться и этого вполне достаточно, чтобы как-нибудь обязательно сюда зайти. Эти съедобные визитные карточки выиграли международный конкурс дизайна в категории фирменный стиль. Карточки были доступны различных вкусов, включая шоколадный и ванильный.

3) Основы визиток для стилиста Юки Сузуки — одинаковые, невыразительные карточки с изображением силуэта человека неопределенного пола, но на эту основу мастер и ее помощники надевают разноцветные невидимки, создавая каждому безликому персонажу индивидуальный образ. Эта идея, во-первых, идеально отражает концепцию компании, а во-вторых, является приятным бонусом для клиента, потому что невидимки часто нужны и почти всегда, когда они нужны, их не оказывается под рукой. Браво?

2) Визитные карточки канадского интернет-магазина шин Tires сделали визиткой удобную и труднодоступную вещь, которая точно должна пригодиться. Это устройство для проверки состояния шин, которого, готова поспорить, практически ни у кого в обиходе нет. Поэтому то, что ЦУ, автомобилисты, будут пользоваться этой визиткой в назначенных целях — почти факт, а значит, когда шины потребуется подкачать, придут к тем, чье название на этом устройстве написано.

1) Итак, мы дошли до первого места! Этот инновационный дизайн для компании по ремонту велосипедов Broke Bike Alley, разработал Rethink. Визитка выполнена из металла и включает в себя удобный инструмент для починки велосипеда, открывашку и линейку. Такая визитка являет собой акт щедрости и бережного отношения к клиенту, потому что выполнена из качественного материала, полезна в быту и, что самое удивительное, помогает решить некоторые из тех проблем, которыми занимается компания. Это очень сильно располагает к себе.

Когда на рынке такая конкуренция, привлечь клиента даже качеством и низкой ценой достаточно трудно. Самый рабочий способ — быть выбранным — запомниться, произвести хорошее впечатление. А запоминаются людям только самые оригинальные, точные и полезные чем-то им лично образы и тексты. И, практически всегда, запоминается то, что включает в себя элемент игры, потому что игры помогают нам переживать яркие эмоции.

Визитка может быть мощным оружием в руках креативного, достаточно щедрого и внимательного бизнесмена и это оружие нужно использовать!

Форма быстрой связи